Высокое ветровое стекло на Kawasaki KLE своими руками DRIVE 2

Высокое ветровое стекло на Kawasaki KLE своими руками DRIVE 2

#1

Тугарин

Отправлено

Доброго дня всем Трансальпаводам! Хочу поделиться своим опытом в изготовлении ветрового стекла для ТА 600. Было до этого родное с самодельным надставышем-ветровиком, но его не хватало по высоте (мой рост 183см). Поэтому родилась мысль попробывать изготовить стекло самому. Вот что получилось: 56f68b8e8c30d_IMG_20160326_163353.jpg56f68ba65effc_IMG_20160326_163333.jpg

Для изготовления приобрел стекло донор от снегохода Тайга-Патруль за 1500р. Потратил на подгонку к мотоциклу два вечера. Через пару недель наверное уже можно будет выезжать, проверю в реальных условиях. 


  • Цитировать выделенное

#2

шурик воронеж

Отправлено

нормально!какая высота?угол наклона не слабоват?жду отчёт-как оно в деле.как подгонял?чем грел?


  • Цитировать выделенное

#3

Йети

Отправлено

конечно за труды пятёрка,да и идея хорошая. но,чем чаще я читаю темы ветровых стёкол и вижу эволюцию их размеров,тем чаще посещает мысль о том,что люди потеряли самую главную нить романтики мотоцикла - ветер в лицо. конечно не стоит перегибать палку,типа "ну давайте вообще без стёкол ездить",нет конечно,стекло нужно, опять же мошкара,но..... :unsure: почему-то на ум приходит сравнение с яхтсменами: у них вообще нет стёкол, и люди намеренно идут в море,чтобы и волны через палубу, и брызги в лицо. я думаю,чем больше мы закрываемся от преодоления трудностей высокими стёклами,выбором ровных шоссейных дорог вместо коротких,но корявых и опасных,тем больше мы теряем то качество,которое называется "закалка". эх чё-то я не в тему расчувствовался,не обращайте внимание,автору респект,стекло крутое,ждём результатов испытаний!


Сообщение отредактировал antim: 26 March 2016 - 16:38

  • Цитировать выделенное

#4

шурик воронеж

Отправлено

конечно за труды пятёрка,да и идея хорошая. но,чем чаще я читаю темы ветровых стёкол,тем чаще посещает мысль о том,что люди потеряли самую главную нить романтики мотоцикла - ветер в лицо. конечно не стоит перегибать палку,типа "ну давайте вообще без стёкол ездить",нет конечно,стекло нужно, опять же мошкара,но..... :unsure: почему-то на ум приходит сравнение с яхтсменами: у них вообще нет стёкол, и люди намеренно идут в море,чтобы и волны через палубу, и брызги в лицо.

а если шея бо-бо?


  • Цитировать выделенное

#5

Тугарин

Отправлено

Согласен, можно конечно вообще без стекла. Но я за сезон наматываю большой пробег, а за одну поезду и по 5-6 тыс.км бавыет и уложиться надо дней в десять вместе с отдыхом. Так что охота комфорта, да и от дождя лучше будет защищать. А результатами испытаний обязательно поделюсь!

нормально!какая высота?угол наклона не слабоват?жду отчёт-как оно в деле.как подгонял?чем грел?

Высоту замерю и угол тоже. А горелкой пользоваться не пришлось. Стекло было как родное, только требовался к нему творческий подход (там подрезать, тут урезать).


  • Цитировать выделенное

#6

ksdmitry

Отправлено

На скучных шоссе веровик - благо. Я за комфорт, но не в ущерб функционалу, но совместить это - та еще задача.


  • Цитировать выделенное

#7

salaka

Отправлено

54f873601cba8_.jpgвот у бариноса стекло своими руками,угол атаки такой же,правда пластмассы нет , на скоростях не вырвет  а тя по ходу, если фуру обгоняешь ,потоком воздуха шмотать весь пластик будет...


  • Цитировать выделенное

#8

Тугарин

Отправлено

вот у бариноса стекло своими руками,угол атаки такой же,правда пластмассы нет , на скоростях не вырвет  а тя по ходу, если фуру обгоняешь ,потоком воздуха шмотать весь пластик будет...

Я тоже думаю, что высокое стекло на пластике может "шмотать". Поэтому в нижней части стекла установил поперечную металлическую пластину. Во первых стекло получилось жосче, а во вторых, если будет его гнуть, сделаю упоры к этой поперечене для большей жесткости.  


  • Цитировать выделенное

#9

ДоКС

Отправлено

вот у бариноса стекло

Оно у него к вилке крепится? При креплении к вилке стекло можно максимально приблизить к пилоту, при этом он оказывется в подветренной тени полностью. У нас стекло далеко от пилота, поэтому и возникают проблемы с шумом и ветром. На ИЖе у меня стоял щиток типа явовского с небольшым стеклом под 45 градусов, по высоте на уровне плеч и направлением по наклону в верхний край визора, и ни каких проблем не возникало.
  • Цитировать выделенное

#10

Gesser

Отправлено

Блин чувак, осталось кабину сделать вокруг мота)  Я понимаю что вертозащита, но это реально жестокое издевательство над внешним видом мотоцикла.


  • Цитировать выделенное
Ветровые стекла на мотоцикл своими руками фото. Поделитесь новостью Ветровые стекла на мотоцикл своими руками с друзьями!
Ветровые стекла на мотоцикл своими руками 39
Ветровые стекла на мотоцикл своими руками 84
Ветровые стекла на мотоцикл своими руками 93
Ветровые стекла на мотоцикл своими руками 55
Ветровые стекла на мотоцикл своими руками 53
Ветровые стекла на мотоцикл своими руками 93
Ветровые стекла на мотоцикл своими руками 26
Ветровые стекла на мотоцикл своими руками 32
Ветровые стекла на мотоцикл своими руками 64
Ветровые стекла на мотоцикл своими руками 86
Ветровые стекла на мотоцикл своими руками 8
Ветровые стекла на мотоцикл своими руками 25
Ветровые стекла на мотоцикл своими руками 30
Ветровые стекла на мотоцикл своими руками 48
Ветровые стекла на мотоцикл своими руками 54
Ветровые стекла на мотоцикл своими руками 18
Ветровые стекла на мотоцикл своими руками 90
Ветровые стекла на мотоцикл своими руками 44
Ветровые стекла на мотоцикл своими руками 44
Ветровые стекла на мотоцикл своими руками 76